Казахстанский портал о страховании,
3 июня 2021 г.
FCA принимает пакет мер для противодействия «штрафам за лояльность» при продлении полисов 566 просмотров
Агентство FCA внедрило пакет мер, призванный повысить конкуренцию и защитить клиентов по страхованию жилья и транспортных средств от штрафов за лояльность.
Пакет гарантирует, что обновленные расценки для потребителей страхования жилья и автотранспортных средств не будут дороже, чем для новых клиентов. Этот шаг следует за сентябрьским исследованием рынка FCA, согласно которому миллионы клиентов по страхованию жилья и автострахования переплачивают, если они неоднократно продлевают подписку со своими текущими поставщиками страхования.
В 2018 году 6 миллионов лояльных держателей полисов сэкономили бы 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, если бы заплатили среднюю цену за свой фактический риск.
Говорят, что многие страховые компании ежегодно повышают цены для существующих клиентов при продлении контракта, что известно как обход цены. Это означает, что потребители должны делать покупки и переключаться на нового поставщика каждый год, чтобы не платить более высокие цены за свою лояльность.
Новые правила FCA остановят колебание цен, и страховщики должны будут предлагать возобновляющим клиентам цену не выше, чем они заплатили бы в качестве нового клиента.
В дополнение к новым правилам ценообразования на страхование жилья и автотранспортных средств, FCA также вводит новые правила, чтобы:
- предоставить большинству потребителей более простые способы отмены автоматического продления их полиса;
- потребовать от страховых компаний делать больше для рассмотрения того, как они предлагают справедливую стоимость своим клиентам; и
- потребовать от компаний, занимающихся страхованием жилья и транспортных средств, сообщать данные в FCA, чтобы регулятор мог более эффективно контролировать рынок.
Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA по вопросам потребителей и конкуренции, заявил: «Эти меры положат конец очень высоким ценам, которые платят многие лояльные клиенты. Потребители по-прежнему могут получить выгоду от покупок или переговоров со своим текущим поставщиком, но не будут платить больше при продлении только за то, что являются существующим клиентом».
«Мы улучшаем работу страхового рынка для миллионов людей. Мы будем внимательно следить за тем, как рынок будет развиваться в будущем, и чтобы компании продолжали предоставлять более справедливую цену для потребителей».
Меры по ценообразованию, автоматическому продлению и отчетности по данным вступают в силу 1 января 2022 года. Правила, касающиеся систем и контроля, управления продуктами и премиального финансирования, вступают в силу с конца сентября 2021 года.
Комментируя объявление FCA, EY заявила, что этот шаг укрепляет ее стремление повысить доверие потребителей к отрасли страхования жилья и автотранспортных средств, открывая новую эру прозрачности.
«Самым радикальным изменением, о котором было объявлено в сентябре 2020 года, станет конец «ценового обхода», который больше не будет допустим с 1 января 2022 года, а это означает, что все компании должны будут предлагать существующим клиентам такую же цену за продление, как они предлагают новому клиенту за аналогичный продукт», - сказал Родни Боннард, глава отдела страхования EY в Великобритании.
«Хотя это было объявлено уже несколько месяцев, это огромная задача, и компаниям приходится работать в соответствии со своими текущими бизнес-моделями и моделями ценообразования.
«На практике мы ожидаем, что это будет выгодно для долгосрочных клиентов, но клиенты, которые регулярно меняют поставщика, могут начать платить больше, когда реформа будет реализована».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 июля 2025 г.

|
|
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области, 8 июля 2025 г.
У нас всё есть!

|
|
Правда о СРО, 8 июля 2025 г.
Пульс СРО: финансовая рутина

|
|
РИА Новости, 8 июля 2025 г.
Депутат Госдумы рассказал об изменениях в системе ОМС с 1 сентября

|
7 июля 2025 г.

|
|
Sostav.ru, 7 июля 2025 г.
Аналитики рассказали, что россиянам важно при обслуживании

|
|
Право.Ru, 7 июля 2025 г.
ВС напомнил о запрете на пересмотр третейских решений по существу

|
|
Office life, Минск, 7 июля 2025 г.
В Беларуси продолжает падать доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Новый компаньон, Пермь, 7 июля 2025 г.
Новая формула страховки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Потери контейнеров в море выросли в 2024 году, но остаются ниже десятилетнего среднего

|
|
cbr.ru, 7 июля 2025 г.
Структура страхового портфеля на Северо-Западе сместилась в пользу страхования жизни

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Эмиссия катастрофных облигаций во 2квартале 2025 года достигла рекордных $10,5 млрд

|
|
Парламентская газета, 7 июля 2025 г.
Штрафы за навязывание допуслуг поднимут до миллиона рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Для уменьшения последствий лесных пожаров необходимы скоординированные действия

|
|
Наша версия, 7 июля 2025 г.
Всё течёт, ничего не меняется

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 7 июля 2025 г.
Среднемесячная зарплата в Воронежской области превысила 74 тыс рублей

|
|
РИА Новости, 7 июля 2025 г.
Российские ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике

|
|
DairyNews, 7 июля 2025 г.
Президент НСА предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

|
|
СенатИнформ, 7 июля 2025 г.
Страховщикам придётся предупреждать, что ИСЖ может не принести доход

|
Остальные материалы за 7 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|